Шоб я так жил

Входи, Избранный!


Журнальчик о проживании в Швеции. Как оно тут всё устроено.
Взгляд частный, иногда замутнённый, не претендую на истину в последней инстанции, короче говоря.
Особых правил тут нет, читайте, комментируйте, всё такое.
Жизненное кредоCollapse )
Ординатор, но не доктор. Я настаиваю.

Marilyn Manson в Стокгольме 2018 г.

Снимать не получилось. Мы и пришли поздновато, уже было очень много народу и нормально встать с камерой было негде.
Точнее было одно место, которое более-менее подходило, но я что-то заморочился и недооценил его, ну и место быстро было занято просто зрителями.
Надо сказать, что он ооооооочень популярен. Народу было - вал. Обычно за час до концерта нормально придти даже на суперзвёзд, но не в этом случае.
Подобное было во время концерта Элтона Джона, но тогда было ещё больше зрителей, так, что вход в парк был закрыт часа за два с половиной до начала концерта. Парк закрывают если количество посетителей достигает 17000 человек.
*Тиволи Грёна Лунд (швед. Tivoli Gröna Lund (буквально «зелёная роща») — парк развлечений в Стокгольме, Швеция. Находится на побережье острова Юргорден. Относительно небольшой по сравнению с другими парками развлечений, поскольку его расширению препятствует расположение в центре Стокгольма. Насчитывает свыше 30 аттракционов, летом — популярное место для проведения концертов.

Ну в общем я обломался с фотографированием и решил просто посмотреть-послушать, ну и на публику поглазеть.
Есть же интересные люди. Допустим женщины около тридцати, явно пришедшие на концерт с работы из офисов, вдруг превращаются в 17-летних девчёнок, начинают танцевать, подпевать и всё это вот прям по 17-летнему.
Ну или такие современные хиппи, молодые, до 30-ти, стоят и покуривают травку, с типичным настроем и выражением лица.
Подходит к ним охрана и спокойно так на ушко что-то говорит, хиппари согласно кивают, прячут забычкованную папироску и всем хорошо.

На телефон сняли разок Мэнсона.


Ну и видос чей-то я нашёл на трубе


Очень много дыма использовалось. Мы ещё поржали что это для того, чтобы не было заметно какой он стал толстый )).
До конца не досмотрели. Ибо во-первых не наш кумир, а во-вторых тупо лень.

Автомобильные номера в Швеции по-русски

Прям совсем по-русски.
Прям очень. Правда с ошибками )).
Read more...Collapse )
Видел ещё номера PACAN и USSR.
Тема такая, да. Специальным нужно быть индивидуумом.

Система в Швеции такая, что можно заказать индивидуальный номерной знак, но за машиной остаётся зарегистрированным официальный номер, то есть фактически два одновременно действующих номера у машины.
Ну бывают ещё такие варианты

На первый взгляд непонятный номер, но в зеркале заднего вида выглядит довольно доходчиво.
Видели ещё что-то типа 6AKUT, шесть по-шведски произносится как "sex", наверное какая-то спецмашина )).
Ну и так всяких разных полно типа "охотник", ну и с именами.

Летучие мыши. Деревня Геннадий, Родос.



Снималось в режиме slow motion на Samsung S8, обещают 240 кадров в секунду (мы, к примеру, до недавнего времени смотрели фильмы с 25-30 кадров в секунду, да и сейчас максимальная - 60).
То есть за секунду мышь была сфотографирована 240 раз, при меньшем кол-ве движения были б размазаны, да и то не особо плавно вышло.
Качество хромает поскольку размер кадра на slow motion небольшой, плюс темновато было и пришлось на видео задрать яркость и контраст.

Но в любом случае зверушек видно ;)

Вниз по карте. Родос 2018



Хорошо лететь с вайфаем - увидел остров, посмотрел на карте на https://www.flightradar24.com/ где находишься.
Я любопытный просто.

Также хорошо найти и арендовать домик в стороне от дорог, в пяти минутах прогулки до пустого пляжа и пяти минутах на машине до магазина.

Слаботуристическая деревня
Gennadi
Notia Rodos 851 09, Grekland

https://goo.gl/maps/f1FGpSKV3Xq

Купание бурого лося.

Страна непуганых носорогов лосей, бобров и, наверное, ещё кого-то.
Ну про бобров вы уже знаете.
Теперь лоси.



Двое лосят вышли к пляжу в городе Арвика (Запад Швеции). Один из них зашёл в воду, где купалась местная жительница.